Как известно,
развитие ребенка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее
влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности его
самого. Для удовлетворения своих потребностей ребенку необходимо пространство, т.е.
та среда, которую он воспринимает в определенный момент своего развития.
В стандартах четко определено: организация
предметно-развивающей среды должна осуществляться по следующим видам детской
деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная,
продуктивная, музыкально-художественная, трудовая, чтение художественной
литературы.
Предметно-развивающая среда, как известно, является
эффективным средством формирования личности ребенка. С учетом этого
первостепенной задачей нашего педагогического коллектива в условиях
обновления дошкольного образования является создание предметно-развивающей
среды.
0 коммент.:
Отправить комментарий